😉 Здесь что-то есть ... (madam57) wrote,
😉 Здесь что-то есть ...
madam57

Что надо знать о маркетинговом зомбировании?



Наверняка многие люди думают, что их выбор зависит от здравого смысла. Вот только это совсем не так. На самом деле люди не задумываются о том, что заставляет их купить тот или иной продукт. Под рациональными суждениями понимают эмоции или желания. За них отвечает бессознательное, на которое воздействуют сотрудники сетевого маркетинга. Сегодня никого не удивишь словосочетанием маркетинговое зомбирование.

Маркетинговое зомбирование

Возникает вопрос, почему некоторым людям удается манипулировать большим количеством народа. Ведь они обладают теми же качествами, что и обычные люди. У них также как у всех есть наблюдательность, интуиция и способность следить за жестами и мимикой.

Умеют сотрудники сетевого маркетинга и подстраиваться под своих клиентов, а также вести себя по-разному, учитывая реакции человека. То есть ничего странного здесь нет, несмотря на то, что многие удивляются, подписав невыгодный договор или сделав бессмысленную покупку.

Нередко в таком случае люди говорят, что они были сами не свои или находились в состоянии транса.

Стоит сказать, что те, кто так говорят, отчасти правы. Ведь покупают они ненужные вещи именно в состоянии гипнотического транса. Нередко покупатели не могут вспомнить последовательность своих действий или, наоборот, все отлично помнят, но не могут объяснить, почему они так сделали.

Разговаривая с покупателем, торговые агенты гипнотизируют его. Тема разговора при этом не так важна. Такими же приемами пользуются цыгане, когда останавливают человека на улице.

Многие люди знают детскую игру «купи слона». Она является примером того, как с помощью игры слов можно получить желаемое. Помимо этого важно заинтриговать клиента.

Работники сетевого маркетинга заранее выбирают себе жертву. Они обрабатывают тех людей, кто находится в прострации и смотрит в одну сторону. Нередко на остановке, в очереди или в метро можно увидеть людей, которые погружены в свои проблемы и отрешены от реальности.

Кстати, ученые доказали, что несколько раз в день люди погружаются в транс и выходят из него сами.

Все продавцы знают, что нужно заинтересовать клиентов своим товаром. Для этого они используют различные способы. Продавец может просто предложить клиенту посмотреть товар или устроить настоящее шоу.

Так, красивая девушка в короткой одежде быстрее продаст машину, даже не зная ее технические характеристики. А вот некрасивому очкарику сделать это будет труднее, несмотря на то, что он обладает необходимыми знаниями.

Ловушки для покупателей

Ловушки для покупателей-это маркетинговое зомбирование. Мы часто попадаем в эти ловушки.

Иногда я покупаю продукты в «Ленте» (российская сеть гипермаркетов). Для покупки небольшого количества продуктов можно взять........продолжить? http://damy-gospoda.ru/zombirovanie/

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments